Совершенно очевидно, что доверять можно тем магазинам, которые многолетней работой показали свое отношение к покупателям. Что значит отношение к покупателям? Это значит, что магазин торгует качественными товарами, В случае продажи брака или испорченной продукции товар принимается назад без проблем и со словами извинения. Если сотрудники магазина уважают своего покупателя, то они не будут пытаться продать ему товар с явно плохими характеристиками.
Хорошая торговля во многом зависит от личности продавца. Опытный и при этом доброжелательный продавец-консультант создает ту атмосферу, из-за которой покупатель приходит именно в этот магазин, хотя в соседнем магазине продают товары того же направления и производителя.
В магазинах пряжи, например, как правило, работают женщины, которые сами увлечены вязанием. Некоторые продавцы в отсутствие покупателей вяжут вещи на заказ. Руководство таких магазинов не имеет ничего против подобных занятий продавцов в рабочее время. Потому что, таким образом, продавец на собственном опыте узнает свойства пряжи, сколько нужно использовать пряжи данного типа на изделие конкретного размера и фасона.
Покупатели доверяют хорошим магазинам, но магазины контролируют покупателей. Для контроля за всем, что происходит в торговом зале, наблюдают незаметные сетевые видеокамеры. Ведь кое-кто из покупательниц не может устоять перед соблазном прихватить пару клубочков дорогого товара. Свободный доступ к товару положительно влияет на товарооборот, но повышает риск воровства.
Очень важно для рукодельниц знать, какова пряжа в работе. Иногда внешний вид пряжи очень привлекателен, на ощупь нить также приятна, цена мотка довольна высокая. На практике же выясняется, что вязать из нее очень тяжело, так как постоянно надо контролировать состояние клубка. Скользкие нити часто сползают с клубка и запутываются так, что тратится много времени на распутывание, удовольствие от вязания моментально проходит. Компетентный продавец всегда расскажет об особенностях товара.